Развитие гражданской авиации

Развитие гражданской авиации

Открыта первая внутренняя регулярная воздушная линия Москва—Нижний Новгород (ныне г. Горький) протяженностью 420 км Результаты работы этой регулярной воздушной линии за первый сезон выразились в перевозке 1900 кг почты и груза и 229 пассажиров. Развитие гражданской авиации в те годы сдерживалось слабым индустриальным потенциалом нашей страны, слабым развитием многих важнейших Отраслей промышленности, особенно моторостроения, и зависимостью от развитых капиталистических государств, которые в то время осуществляли поставки самолетов, автомобилей, двигателей, обходившиеся нашей стране чрезвычайно дорого. Работа с заграничной авиационной техникой осложнялась трудностями ее ремонта, технического обслуживания и снабжения запасными частями. Работа с заграничной авиационной техникой осложнялась трудностями ее ремонта, технического обслуживания и снабжения запасными частями.

Постепенно отечественная авиация стала оснащаться самолетами конструкции советских инженеров А. Н Туполева, Н Н Поликарпова, А А Калинина и др. Дальнейшие успехи в развитии гражданской авиации нашей страны были обеспечены социалистической, индустриализацией.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Развитие гражданской авиации

  1. Будимир Федосеев:

    Народ, это же уже где-то было. Только вот где?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: