Численность речного транспортного флота

Численность речного транспортного флота

Вместе с тем расход Металла на 1 т грузоподъемности Металлической баржи в 4—5 раз меньше, чем на 1 т грузоподъемности железнодорожного вагона. И хотя расход металла на постройку самоходного судна (считая на 1 л. с) примерно вдвое выше, чем на постройку электровоза или тепловоза, однако если учитывать значительно большую производительность 1 л. с тяги на речном транспорте, то суммарные затраты Металла и в этом случае несколько ниже, чем на железнодорожном. Как ранее отмечалось, протяжение искусственных водных путей достигло 16,5 тыс. Как ранее отмечалось, протяжение искусственных водных путей достигло 16,5 тыс. км; до Великой Октябрьской социалистической революции они составляли около 1,7 тыс. км Численность речного транспортного флота за 1950—1965 гг. увеличилась в следующих размерах: грузоподъемность самоходного грузового флота -—в 9 раз, несамоходного флота — в 1,5 раза, мощность самоходного буксирного флота. — в 2,2 раза, пассажирского — в 3,7 раза. Только за 1955—1965 гг насыщенность флотом речных путей в расчете на 1 км пути возросла по мощности более чем в 2 раза, а по грузоподъемности — в 1,5 раза.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Численность речного транспортного флота

  1. Мустафа Савельев:

    Пусть Новый год cо счастьем новым

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: