Значение реактивной авиации в перевозках

Значение реактивной авиации в перевозках

Середина пятидесятых годов вошла в историю советского воздушного транспорта как начало новой эры его развития — эры реактивной авиации. В массовую эксплуатацию на воздушные линии СССР поступили принципиально новые по своим технико-экономическим данным самолеты с газотурбинными двигателями. Первенцы реактивной авиации — турбореактивные самолеты ТУ-104 (конструкции А. Н. Туполева), турбовинтовые — Ил-18 (конструкции С. Н. Туполева), турбовинтовые — Ил-18 (конструкции С. В Ильюшина) и Ан-10 (конструкции О. К. Антонова) — значительно превышали все параметры и технико-экономические характеристики поршневой авиации и прежде всего по скорости и грузоподъемности.

Значение реактивной авиации в перевозках Аэрофлота непрерывно возрастает: в 1959 г. доля перевозок самолетами с газотурбинными двигателями в общем Объеме перевозок составила 32,7, а в 1969 г. 90,8. По темпам роста пассажирооборота воздушный транспорт занял первое место среди других видов транспорта и второе место по доле в общем пассажирообороте и стал неотъемлемой составной частью единой транспортной сети СССР.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: