Превышение потребления над производством

Превышение потребления над производством

Рост производства будет достигнут за счет расширения посевных площадей в России, Китае, Таиланде, Вьетнаме. По мнению ведущих экспертов, Южная Америка станет одним из крупных поставщиков на мировой рынок. Так, Бразилия наращивает выпуск, в настоящее время на эту страну приходится 54% южноамериканского производства и 20% мирового объема (без учета стран ЮВА). Посевные площади под рис она способна увеличить до 7 млн. т. га, в последующем до 23 млн. В 2008 г площади под рис достигли 2,9 млн. т. га, в последующем до 23 млн. В 2008 г площади под рис достигли 2,9 млн. га, валовой сбор — 12,6 млн. т., экспорт — 511 тыс. т. В Аргентине в 2008/09 г с площади 182 тыс. га собрано 1,23 млн. т. риса. В 2009/10 г эти показатели составят, соответственно 204 тыс. га и 1,31 млн. т. Эта страна обладает возможностями увеличить площади посевов до 310 тыс. га и получить урожай в 2,1 млн. т. В Уругвае в 2008г.

со 161 тыс. га получено 1,29 млн. т. риса Мировое потребление незначительно возрастет. Таким образом, превышение потребления над производством сохранится, хотя и будет ниже по сравнению с предыдущими годами.

Вы предпочитаете здоровый образ жизни и экологически чистую еду? Вы занимаетесь спортом? Тогда вам на женский форум о фитнесе сайта "Женский форум". Здесь собрана вся полезная информация по вопросам спорта и питания для женщин.

 Ресурс позволит вам узнать информацию благодаря статьям на разные тематики, так же посетить форум, блог и еще много интересного, на сайте выложены некоторые женские тайны в категориях "мода и стиль", "работа и образование", "кулинария" и многих других.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Превышение потребления над производством

  1. Талик Авдеев:

    Совершенно верно! Я думаю, что это отличная идея.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: