Мистификация и субъективизация причин социальных конфликтов

Мистификация и субъективизация причин социальных конфликтов

Мистификация и субъективизация причин социальных конфликтов — прием традиционный для буржуазных органов массовой информации. Он широко используется ими для дискредитации участников забастовок на капиталистических предприятиях. Так, «Голос Америки» и Би-би-си, рассказывая о стачках авиадиспетчеров в США в 1982 г. , печатников и горняков в Англин в 1983 г. , постоянно подчеркивали якобы эгоистические побуждения их участников, говорили о вреде, который забастовки якобы приносят обществу и умалчивали об истинных причинах их объявления — нежелании предпринимателей заключать с трудящимися справедливые трудовые договоры. , постоянно подчеркивали якобы эгоистические побуждения их участников, говорили о вреде, который забастовки якобы приносят обществу и умалчивали об истинных причинах их объявления — нежелании предпринимателей заключать с трудящимися справедливые трудовые договоры. Что же предлагают протестантские радиоцентры и миссии тем верующим, которых беспощадно эксплуатируют в современном буржуазном обществе?

Совет один: терпеть, молиться, уповать на господа бога. Клерикалы любят при этом ссылаться на высказывания библейского царя Соломона, согласно которым раб не должен делать «ничего злого в глазах хозяина» даже в том случае, если хозяин «несправедлив». Протестантская клерикальная пропаганда часто призывает и предпринимателей и рабочих к «христианской любви», взаимным уступкам и т. д «Если бы Христос был решающей силой между работодателями и рабочими,— говорится в клерикальной брошюре «Мир с богом»,-— мы никогда не имели бы забастовок.

Никогда не было бы таких бесконечных споров, в которых стороны не хотят признавать прав друг друга. Работодатели относились бы к рабочим искрение, а рабочие стремились бы сделать побольше па протяжении рабочего дня — ведь они работали бы нс только для заработка, но и для бога».

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: