Продвижение в поисковых системах

Продвижение в поисковых системах

В мировой информационной сетке давно действует практика раскрутки сайтов через ключи и ссылки. Такой тип продвижения давно показал свою эффективность. Следует отметить, что особый эффект продвижения сайта происходит если ключ или ссылку не открытой рекламой, а контекстной. С точки зрения психологии восприятия открытая реклама это вариант навязывания, а значит, пользователем будет восприниматься с негативной стороны.

Способ контекстного продвижения это ненавязчивый вариант, а поэтому лучше влияет на подсознание человека. Но, текст с ключами тоже проходит проверку модератором поисковика интернета.

Это значит что чересчур насыщенный анкорами (ключами) текст вряд ли пройдет модерацию. В идеале, текст должен вмещать в себе не более двух трех слов или словосочетаний. Более пяти анкоров на 2000 знаков может восприняться модератором как текст несущий вредоносную информацию.

В случае со ссылками, лучше всего иметь только одну адресную строку в тексте. Две на текст в 2-3 тыс. знаков модератор может уже не пропустить Поэтому чтобы обмануть систему, для продвижения нужного сайта, будь это магазин или официальный сайт компании, оптимизаторами создается несколько сайтов и текстов с ключевыми словами. Для чего это делается?

Все просто. Чем больше сайтов, где есть тексты с контекстными словами или ссылками, тем больше шансов, что какой-то из сайтов попадет в «том десять» поисковой системы, и он будет замечен пользователем.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: