Аспекты современной доктрины международного маркетинга

Аспекты современной доктрины международного маркетинга

Рассматриваемая автором интегрированная структура, под которой он понимает единую общефирменную стратегию в разработке, Производстве и сбыте (собственно «маркетинге») продуктов, не предполагает принципа равноправия во взаимоотношениях между всеми ее составляющими частями. Более того, интеграционные мероприятия должны, по мнению Кигана, укрепить преимущественное положение штаб-квартиры, придав ей принципиально новые функции. Усиление роли центральной штаб-квартиры он сад тает непременным условием превращения национальной фирмы в многонациональную.

«Любая фирма, — отмечает автор, — желающая наиболее полно использовать потенциальные возможности многонационального бизнеса, должна приложить усилия к созданию эффективно действующей штаб-квартиры, которая бы не просто занималась координацией, но и стремилась к полной интеграции деятельности фирмы по планированию с целью наиболее полного использования имеющихся возможностей и организационного таланта способных организаторов и научных работников» Базой для своей разработки автор берет один из многих аспектов современной доктрины международного маркетинга и пытается рассматривать его в качестве определяющего.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: