Спрос и предложение

Спрос и предложение

Размышляя об одной вещи, человек ее образ ассоциирует с её полезностью, но как только мысль обращается к другой вещи, обладание которой реализует другую потребность, полезность первой не кажется уже человеку абсолютной. Спрос же всегда субъективен, поскольку является совокупным желанием субъектов. Кроме тою, он не поддаётся измерению и безграничен, если рассматривать его как желание иметь благо.

Чтобы соотнести спрос с предложением, необходимо, чтобы спрос был конкретизирован известной платёжеспособностью. но она характеризует общую покупательную способность субъекта, не ориентированную на конкретный товар.

но она характеризует общую покупательную способность субъекта, не ориентированную на конкретный товар. Следовательно, невозможно рассчитать соотношение спроса и предложения на определённое благо как показатель Ценности. Попробуем отказаться от учёта фактора платёжеспособности в указанном соотношении. Тогда предложение остаётся известным и конечным, а спрос, как потребность, будем рассматривать без учёта платёжеспособности.

Потребность, не обеспеченная платёжеспособностью, не имеет верхней границы, то есть она бесконечна.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: