Понятие неоднородности потребительских вкусов и предпочтений

Понятие неоднородности потребительских вкусов и предпочтений

Грубел широко использует понятие неоднородности потребительских вкусов и предпочтений, объясняя это спецификой географических, исторических и культурных условий, то есть по существу отказывается от идеи однородности потребления при одинаковом уровне дохода. Разумеется, различия в уровне потребления и специфика потребления отдельных товаров в какой-то степени зависят от природных особенностей и культурных традиций. Однако введение этого момента в качестве определяющего представляется как минимум спорным.

Практика Развития капиталистического хозяйства показывает, что массовость производства сопровождается качественными изменениями в характере предприятия. Иначе говоря, массовость производства есть лишь Внешняя формальная сторона; в условиях капитализма она неизбежно сопровождается Монополизацией и расширением операций, вплоть до превращения фирмы в международную. Иначе говоря, массовость производства есть лишь внешняя формальная сторона; в условиях капитализма она неизбежно сопровождается монополизацией и расширением операций, вплоть до превращения фирмы в международную.

Не случайно распределение фирм по объему производства совпадает с их ранжированием по степени транснациональности.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Понятие неоднородности потребительских вкусов и предпочтений

  1. Задмард Крюков:

    Просто милашки!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: