Интернационализация производства и массовый выход на рынок

Интернационализация производства и массовый выход на рынок

Наконец, последний этап, получивший название «стареющая олигополия», возникает в тот период, когда отдельные фирмы, испробовав в процессе борьбы за долю на Рынке различные средства дифференциации продукта, приспособления его ко вкусам потребителя и получив в свои руки определенные преимущества, как, на пример, надежный доступ к источникам сырья, остаются на рынке, в то время как другие покидают данную сферу производства, чтобы найти возможности роста в другие отраслях. Большой эмпирический материал, касающийся этой модифицированной теории, приведен в работе американского экономиста Ф. Никербокера «Олигополистическая реакция и многонациональное предприятие», изданной в 1973 году. Проверяя свою Концепцию на основе анализа деятельности 187 крупнейших американских корпораций, автор приходит к выводу, что для высокомонополизированных отраслей характерна тенденция к «одновременному массовому выходу на рынок» в рамках интернационализации Производства (т. е. к оживленному строительству новых предприятий за границей). В соответствии с точкой зрения Никербокера, «следование за лидером» может иметь место даже в том случае, если это не приносит никакой непосредственной выгоды Фирме, а просто «портит» рынок лидеру. В соответствии с точкой зрения Никербокера, «следование за лидером» может иметь место даже в том случае, если это не приносит никакой непосредственной выгоды фирме, а просто «портит» рынок лидеру.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Интернационализация производства и массовый выход на рынок

  1. Юлиан Копылов:

    Мне жаль, что вся жизнь уходит на то, чтобы научиться жизни.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: